Период проведения
05 дек - 30 дек 2022
4 призовых места
3 судьи
До окончания приема работ
идет судейство
мастер
polygonal
Челлендж 3D Polygonal «Арбалет»
Рендер: Doru Bogdan
О челлендже
Считается, что первый Арбалет появился в далеком V веке до нашей эры в Древней Греции. Создавался он как усовершенствованный лук: необходимость постоянно удерживать тетиву натянутой во время прицеливания доставляла большие неудобства. Правда, со временем стало понятно, что полностью заменить лук арбалетом невозможно, и он стал самостоятельным оружием.

На этом челлендже мы предлагаем вам создать свой Арбалет. Будет ли он целиком механический или с использованием современных технологий? Из каких материалов сделан? Для охоты или чего-то еще? - Решать вам!
Партнеры челленджа
Первое место
Коллекционная фигурка на выбор
Funko Pop
2 место
Артбук
Мастера и легенды мира фантастики.
Артбук
3 место
Мастера и легенды мира фантастики.
Артбук
4 место
Мастера и легенды мира фантастики.
2 место
Razer Naga PRO
Беспроводная игровая мышь с 3 сменными раскладками кнопок
Артбук
Мастера и легенды мира фантастики.
Мастера и легенды мира фантастики.
Артбук
3 место
Мастера и легенды мира фантастики.
Артбук
4 место
Задание и правила
Задание
Стилистических ограничений на объект нет. Арбалет может быть из нашего или будущего времени; реалистичной моделью или сай-фай версией, сочетанием механики и органики и т.д. Вселенная - реальная или вымышленная.
По желанию, помимо главного объекта, вы можете создать окружение (поликаунт для окружения не учитывается).
Поликаунт итоговой модели = не больше 30 000 треугольников.
Два пака текстур разрешением 2K.
Текселизация не ограничивается.
Для участия в конкурсе вам необходимо прислать: финальные рендеры; скриншот сетки с количеством полигонов; скриншоты UV-развертки; папку с текстурами (рабочий файл высылать не нужно).
Критерии оценок
Текстурирование: оценка качества и гармонии текстур с созданным вами объектом.
Максимальный балл = 5.
Моделирование: оценка чистоты и качества работы с геометрией.
Максимальный балл = 5.
Презентация: оценка света, цвета, композиции.
Максимальный балл = 2.
i
Судьи
Павел
Голубев
Главный преподаватель университета Kaino. Уже более 5 лет занимается созданием трехмерной графики и преподаванием. Один из самых узнаваемых преподавателей в РФ.
3D художник, занимается созданием стрелкового оружия под Real-time рендеринг. Работал в довольно известных студиях: Blacksteinn, Sperasoft. Last Level. В индустрии 3 года.
Руслан
Назаренко
Hard surface 3D художник и концепт-дизайнер. В индустрии 1.5 года, основной профиль деятельности - создание контента для синематиков и игровых студий на фрилансе.
Владислав
Лысоченко
Референсы
Участвуйте в челендже
Выкладывайте свою работу на личную страницу* ВКонтакте с хэштегом** #kaino_crossbow_challenge согласно правилам челленджа и претендуйте на одно из четырех призовых мест. Результаты конкурса вы узнаете ХХ декабря в нашем сообществе Вк.

* Для участия необходима открытая станица Вконтакте, иначе судьи не смогут оценить ваш проект.
** Хэштег обязателен, иначе мы не сможем увидеть ваш проект.
Публикуйте свои работы Вконтакте с хэштегом #kaino_crossbow_challenge
Вопросы и ответы
© 2022 «KAINO»
Договор оферты
Пользовательское соглашение
Обработка перснональных данных
Made on
Tilda