идет судейство
До окончания приема работ
3 судьи
6 призовых мест
10 июл - 10 авг 2023
Период проведения
Рендер: Alben Tan
Челлендж 3D Art «Коридор»
environment
Создай часть собственного мира
и выиграй один из ценных призов.
Создание окружения коридора — это возможность воплотить свою идею через эксперименты с атмосферой, историей, дизайном и эстетикой: коридор космического корабля, бара в Cyberpunk, готического собора, жилища хоббитов или просто жилого подъезда — позвольте себе безграничный полет фантазии, чтобы создать уникальное и впечатляющее пространство, которое запомнится всем его посетителям.
О челлендже
Призовой фонд
Беспроводная многокнопочная игровая мышь
Razer Naga Pro
3 место
Parblo Coast 16 pro
2 место
Мир игры
Atomic Heart
Артбук
1 место
Графический монитор
для 3D / 2D art
Мастера:
Пособие по основам
цвета и света
Книга
3 место
Книга
2 место
Пособие по основам
цвета и света
Книга
1 место
Пособие по основам
цвета и света
Новички:
1 место
Мир игры
Atomic Heart
Артбук
Мастера:
3 место
2 место
Parblo Coast 16 pro
Графический монитор
для 3D / 2D art
Razer Naga Pro
Беспроводная многокнопочная игровая мышь
1 место
Пособие по основам
цвета и света
Книга
Новички:
3 место
2 место
Книга
Пособие по основам
цвета и света
Книга
Пособие по основам
цвета и света
i
Презентация: оценка света, цвета, композиции.
Максимальный балл = 2.
Текстурирование: оценка качества и гармонии текстур с созданным вами объектом.
Максимальный балл = 5.
Моделирование: оценка чистоты и качества работы с геометрией.
Максимальный балл = 5.
Критерии оценок
Опубликуйте: финальные рендеры; скриншот сетки с количеством полигонов и uv-развертку; папку с текстурами.
Текселизация не ограничивается.
Максимум 4 текстурных сета с разрешением 4К. Допускается дробление текстур на сеты с меньшим разрешением (1 сет 4К = 4 сета 2К и т. д.)
Поликаунт сцены не должен превышать 150 тысяч треугольников.
При создании модульной сцены, допускается использование инстансов готовых модулей, поликаунт инстансов не учитывается.
Стилистических ограничений на объект нет. Коридор может существовать как в нашем реальном времени, так и в вымышленном. Sci-fi, cyberpunk, космос, подъезд жилого дома, архаичные развалины замка и тд - на все лишь полет вашей фантазии.
Задание
Задание и правила
Environment 3D artist с упором на материалы. В индустрии 3 года. Работал на такие студии как: Sperasoft, Wargaming, Leartes studio. Автор лучших окружений за 2022 год на 80lv.
Алексей
Кирсанов
Художник по окружению из студии Obelisk. Долгое время участвовал в создании игры Sons of the Forest в качестве environment artist, prop artist, lead. Опыт в индустрии - 3 года.
Никита
Григорьев
Художник по окружению и уровням в Obelisk Studio, 3D художник в Dekogon. Несколько лет совершенствовал навыки создания уровней для собственного игрового проекта "Relieve".
Михаил
Берестень
Судьи
Референсы
Выкладывайте свою работу на личную страницу* ВКонтакте с хэштегом** #kaino_corridor_challenge , указывайте категорию (новичок или мастер) и претендуйте на одно из шести призовых мест. Результаты конкурса вы узнаете 17 августа в нашем сообществе Вк.
Участвуйте в челендже
* Для участия необходима открытая страница Вконтакте, иначе судьи не смогут оценить ваш проект.
** Хэштег обязателен, иначе мы не сможем увидеть ваш проект.
Публикуйте свои работы Вконтакте с хэштегом #kaino_corridor_challenge
Вопросы и ответы
© 2022 «KAINO»
Договор оферты
Пользовательское соглашение
Обработка перснональных данных
Made on
Tilda