Всем привет! Меня зовут Михаил и с января 2022 года я работаю в студии Alpha Games. С 2010 года компания называлась EVA Studio и занималась разработкой казуальных игр, а сейчас - проектами для ПК и консолей.
Всем привет! Меня зовут Максим, с мая 2022 года я Vehicle Atrtist в Digital Forms. Эта история о том, как я устроился в серьезного уровня студию всего с одной работой в портфолио, которую сделал в рамках дипломного проекта на курсе Основы Gamedev.
Всем привет! Меня зовут Алексей и я уже почти полгода работаю на благо 3D-индустрии. С февраля 2022 году тружусь в Artmer Studio - одним из основных направлений студии является разработка трехмерных моделей для компьютерных и мобильных игр.
Всем привет! Меня зовут Игорь, я работаю дизайнером компьютерной графики в студии Digital Forms с декабря 2021 года. Одним из основных направлений деятельности студии является создание 2D и 3D контента для компьютерных и мобильных игр.
Всем привет! Меня зовут Вера, с октября 2021 года я работаю в Glera Games - компания занимается создаем мобильных игр. Хочу поделиться с вами секретами своего трудоустройства и тактикой, которая помогла мне найти работу мечты, поскольку история получилась весьма интересной.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я начал заниматься трехмерным моделированием примерно 1,5 года назад. До устройства в студию я работал на заводе. Сначала просто увлекался трехмерным моделированием, потом понял, что мне это действительно очень интересно, поставил своей целью попасть в геймдев.
Всем привет! Меня зовут Никита. Мой трехмерный путь начался с обучения в Kaino в 2020 году. В свой статье я хочу поделиться с вами своим опытом фриланс-работы в области 3D: расскажу, где моделирую, сколько зарабатываю и про свой самый крупный заказ.
Я – фрилансер. О заработке подобного рода узнал из интернета, искал что-то стабильное и хорошо оплачиваемое. Обратил внимание на зарубежные фриланс-биржи - UpWork и Fiverr, сейчас работаю только на UpWork. Начал как иллюстратор, продолжил моушн-дизайнером, себя нашёл в 3D.
В 3D я уже около 10 лет (инженерное направление), но игровые модели начал создавать совсем недавно. Всегда любил компьютерные игры. В какой-то момент мне стало интересно, как создаются все эти прекрасные и притягательные виртуальные миры. Для себя выбрал направление automitive.
Меня зовут Циснецкий Михаил. Я 3D-художник свободного плавания, иначе говоря - фрилансер. Моя история посвящена тому, как дисциплина и регулярная практика способны привести к стабильному потоку заказов от студий и частных заказчиков.
Меня зовут Роман, я занимаюсь проектированием шлемов для подводного плавания в одном стартап-проекте. Работать начал почти сразу после знакомства с 3D, благодаря этому смог уйти с нелюбимой работы. А проект, которым я занимался, в свою очередь, уже успел поучаствовать в достаточно крупной выставке.
Привет! Меня зовут Дмитрий Кислицин, я работаю в компании Targem Games. Это крупнейший разработчик в сфере компьютерных игр на Урале, которому уже больше 20 лет. Я прошёл долгий и нелегкий путь, много практиковался и работал, чтобы сейчас быть тем, кем являюсь.
Всем привет! Я всегда хотела научиться красиво рисовать, но мне не хватало терпения и силы воли. С трёхмерной графикой получилось иначе. Как говорят, всё вдруг встало на свои места, и теперь 3D – это моё хобби и моя работа, которой я посвящаю большую часть свободного времени.