идет судейство
До окончания приема работ
3 судьи
6 призовых мест
15 фев - 15 мар 2024
Период проведения
Челлендж 3D Art
«Стол охотника за привидениями»
Они уже здесь. Готов ли ты к встрече с ними?
props
У каждого профессионала есть свой стол. И охотник на привидений не исключение. А вот что лежит на нём – это уже вопрос другой. Я предполагаю, тут могли бы помочь датчики движения, измерители электромагнитного поля, статические и переносные видеокамеры, тепловизоры, термометры, приборы ночного видения, диктофоны, магнитометры, счётчики Гейгера, металлодетекторы и так далее. Но решать не мне, решать вам.
О челлендже
Призовой фонд
Графический планшет
Intangbo X7
3 место
Varmilo Vintage Days CMYK V2 108
2 место
Bloodborne. Антология. Отголоски крови
Артбук
1 место
Механическая клавиатура
Мастера:
Истории из дальнего далёка
Книга
3 место
Артбук
2 место
Мясорубка игровой индустрии
Книга
1 место
По ту сторону
галактики
Новички:
1 место
Артбук
Мастера:
Parblo Coast 16 pro
Графический монитор
для 3D / 2D art
Bloodborne. Антология. Отголоски крови
3 место
2 место
Varmilo Vintage Days CMYK V2 108
Механическая клавиатура
Графический планшет
Intangbo X7
1 место
Книга
Новички:
Мясорубка игровой индустрии
Коврик
3 место
2 место
Артбук
По ту сторону
галактики
Артбук
Истории из дальнего
далёка
i
Презентация: оценка света, цвета, композиции.
Максимальный балл = 2.
Текстурирование: оценка качества и гармонии текстур с созданным вами объектом.
Максимальный балл = 5.
Моделирование: оценка чистоты и качества работы с геометрией.
Максимальный балл = 5.
Критерии оценок
Текстуры - 1 сет 4К на все, что есть в кадре. Текстурный сет можно дробить на меньшие
(1 сет 4К = 4 сета 2К = 16 сетов 1К и т. д.) Текселизация не ограничивается.
Задание
Задание и правила
Поликаунт – не более 100 тысяч треугольников на все.
Мастера: финальные рендеры; скриншот вьюпорта с проектом, где видно поликаунт и сетку (2 ракурса); отдельный архив или ссылку на папку в облаке со всеми текстурами, что были использованы в проекте.
Новички: финальные рендеры (минимум 2).
Пайплайн - игровой (хайполи/лоуполи или мидполи).
Стилистических ограничений на объекты нет. Допускается создавать любые модели, которые на ваш взгляд могли бы использоваться в охоте на привидений. Количество объектов не лимитируется.
Что нужно сдавать.

Lead Environment Artist в Obelisk Studio. Работает над собственным игровым проектом "Relieve".
Михаил
Берестень
В CG около 20 лет, занимался созданием 3D окружения для игр и фильмов. Начинал как 3D generalist, 3D супервайзер, 3D environment concept artist. Сейчас – Senior Concept Artist at Netease Game.
Александр
Мелентьев
Работает в компании Mundfish с 2018 года художником по оружию и пропсам. До этого работал 11 лет в интерьерных студиях, занимался моделингом мебели и визуализацией интерьеров.
Алексей
Солодов
Судьи
Референсы
Для сцены
Для объектов
Выкладывайте свою работу на личную страницу* ВКонтакте с хэштегом** #kaino_ghostbuster_challenge , указывайте категорию (новичок или мастер) и претендуйте на одно из шести призовых мест. Результаты конкурса вы узнаете 22 марта в нашем сообществе Вк.
Участвуйте в челендже
* Для участия необходима открытая страница Вконтакте, иначе судьи не смогут оценить ваш проект.
** Хэштег обязателен, иначе мы не сможем увидеть ваш проект.
Публикуйте свои работы Вконтакте с хэштегом #kaino_ghostbuster_challenge
Вопросы и ответы
© 2024 «KAINO»
Договор оферты
Пользовательское соглашение
Обработка перснональных данных
Made on
Tilda