GAMEDEV
BASICS
Начать обучение
Стань игровым 3D-художником, освоив все необходимые навыки, софт и создав
портфолио под нашим руководством
Новичок
Стаса Дороднева
Проект студента
3D art
Описание
Срок:
месяцев
12
Объем:
урока
453
Длительность:
часов
200
Портфолио:
личных проекта
3
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) - пропсы, автомобили (методом полигонального моделирования).
О чем курс:
Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, техника, роботы и небольшие сцены окружения. Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без глубокого пог
Жанр:
props, automotive
В рамках данного курса будут пройдены в
Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, техника, роботы и небольшие сцены окружения.
Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без гл
Пайплайн:
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) - пропсы, автомобили (методом
low/high + midpoly
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению метод
Для кого:
начинающий
Доступ:
i
Навсегда
... читать далее
Установка программы производится c официального сайта blender.org
О чем курс:
Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

** - Для прохождения данного обучения студенту необходимо быть знакомым с интерфейсом и базовым инструментарием приложения Blender. Всю необходимую информацию о работе с приложением Blender и его базовым инструментарием можно получить, пройдя наш бесплатный курс «Dungeon»

/
Трейлер
05:28
Для кого
2. Повышаешь уровень
В курсе есть продвинутые этапы, способные дать вам множество новых знаний и улучшить текущие навыки
3. Мечтаешь о работе
Вы получите актуальные навыки и создадите качественное портфолио для дальнейшего трудоустройства
1. Начинаешь с нуля
Обучение рассчитано на новичков, начинающих с нуля и желающих довести навыки до уровня Junior 3D
2. Усилить знания
Вы сможете повысить уровень своих навыков и знаний, даже если уже учились на курсах такого же уровня
3. Получить результат
Этот курс для вас, если просмотр других курсов или самостоятельное изучение не давали результатов
1. Начать путь в 3D
Обучение было создано для уровня новичка и начинающего, поэтому особой подготовки не потребуется
Для тех, кто ищет качество
Гарантия качества нашего образования - это достижения в цифрах:
Дипломных проектов завершено студентами
500 +
ААА игр содержат модели наших студентов
8 +
Положительных отзывов
о нашем университете
8 000 +
Студентов трудоустроились в индустрию
300 +
70 000 ₽
по даннам HH.ru
Средняя заработная плата Junior 3D artist
Программа
Этап №1. LEGO SHAPES
11 часов видео
2 задания
1 дипломный проект
28 уроков
18 уроков ...... 1 задание
Модуль #1. Теория и практика моделирования
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
8 уроков ...... 1 задание
Модуль #2. Теория и практика текстурирования
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
2 урока ...... 1 задание
Модуль #З. Кастомные стикеры и презентация
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
2 урока ...... 1 задание
Дипломный проект
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
Этап №2. GAMEDEV BASE
50 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
124 урока
45 уроков ...... 1 задание
Модуль #1. Создание базового меша
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
44 урока ...... 1 задание
Модуль #2. Этап highpoly - lowpoly
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
31 урок ...... 1 задание
Модуль #З. Текстурирование и рендеринг
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
4 урока ...... 1 задание
Модуль #4. основы риггинга
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
2 урока ...... 1 задание
Дипломный проект
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
Этап №3. AUTOMOTIVE & ENVIR
140 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
300 урока
10 уроков ...... 1 задание
Модуль #1. Моделирование экстерьера и интерьера
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
10 уроков ...... нет заданий
Модуль #2. Развертка и текстурирование
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
3 урока ...... нет заданий
Модуль #З. Создание пропсов
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
3 урока ...... нет заданий
Модуль #4. Создание окружения
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
3 урока ...... нет заданий
Модуль #5. Сборка сцены в Unreal Engine
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели
3 урока ...... нет заданий
Модуль #6. Основы цвета и света
В данном модуле мы займемся настройкой приложения блендер и знакомством с новым инструментарием, который понадобится нам в ходе создания геометрии нашей модели