GAMEDEV
BASICS
Стань игровым 3D-художником, освоив
все необходимые навыки, софт и создав портфолио под нашим руководством
Стаса Дороднева
Проект студента
Новичок
3D art
Описание
Срок:
месяцев
16
Объем:
урока
453
Длительность:
часов
200
Портфолио:
личных проекта
3
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) - пропсы, автомобили (методом полигонального моделирования).
О чем курс:
Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, техника, роботы и небольшие сцены окружения. Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без глубокого изучения
В рамках данного курса будут пройдены в
Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, техника, роботы и небольшие сцены окружения.
Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без гл
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) - пропсы, автомобили (методом
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению метод
i
... читать далее
Жанр:
props, automotive
Пайплайн:
low/high + midpoly
Для кого:
начинающий
Доступ:
Навсегда
Установка программы производится c официального сайта blender.org
О чем курс:
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) — пропсы, автомобили (методом полигонального моделирования).

Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, технику, роботов и небольшие сцены окружения. Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без глубокого изучения.

Обучение рассчитано на аудиторию новичков и начинающих и не требует особой подготовки. Кроме того, данное обучение имеет 2 ключевые особенности:

1 — Объем знаний и материалов, который закрывает все основные потребности для возможности дальнейшего трудоустройства в игровые студии.

2 — Персональное менторство, которое позволит научиться самостоятельной работе под присмотром опытных специалистов и поможет в создании первого портфолио.

Если вы ищите качественное обучение, в котором собрана вся самая полезная и актуальная для игровой индустрии информация; если вы не хотите потратить несколько лет на получение новой профессии, то добро пожаловать на курс «Gamedev Basics»

/
Трейлер
01:00 / 10:30
Для кого
2. Повышаешь уровень
В курсе есть продвинутые этапы, способные дать вам множество новых знаний и улучшить текущие навыки
3. Мечтаешь о работе
Вы получите актуальные навыки и создадите качественное портфолио для дальнейшего трудоустройства
1. Начинаешь с нуля
Обучение рассчитано на новичков, начинающих с нуля и желающих довести навыки до уровня Junior 3D
2. Усилить знания
Вы сможете повысить уровень своих навыков и знаний, даже если уже учились на курсах такого же уровня
3. Получить результат
Этот курс для вас, если просмотр других курсов или самостоятельное изучение не давали результатов
1. Начать путь в 3D
Обучение было создано для уровня новичка и начинающего, поэтому особой подготовки не потребуется
Для тех, кто ищет качество
Гарантия качества нашего образования - это достижения в цифрах:
Дипломных проектов завершено студентами
500 +
ААА игр содержат модели наших студентов
8 +
Положительных отзывов
о нашем университете
8 000 +
70 000 ₽
по даннам HH.ru
Средняя заработная плата Junior 3D artist
Студентов трудоустроились в индустрию
300 +
Программа
11 часов видео
2 задания
1 дипломный проект
28 уроков
Этап №1. LEGO SHAPES
11 часов видео
2 задания
1 дипломный проект
28 уроков
Этап №1. LEGO SHAPES
18 уроков ...... 1 задание
Модуль #1. Теория и практика моделирования
В данном модуле мы займемся настройками приложения Blender, знакомством с новым инструментарием и созданием геометрии модели лего-персонажа

- аддон copy attributes
- аддон modifier tools
- варианты выделения объектов во вьюпорте
- локальная и глобальная системы координат
- pivot point и origin point
- flat и smooth shading
- subdivision surface
- модификатор bevel
- модификатор cast
- инструмент loop slide
- matcaps
- модификатор boolean
- модификатор weighted normal
- работа с чертежами
- работа с коллекциями в outliner
- инструмент магнит (align rotation to target)
- инструмент shear
- работа с полигональной сеткой геометрии
- face orientation
- нормальная система координат
- основы скульптинга
- радиус, сила нажатия кистей
- кисти draw, draw sharp, smooth, pinch, flatten, grab, mask
- необходимые настройки для скульптинга
- симметрия при скульпте
- модификатор multiresolution
- создание технического рига лего-человечка
8 уроков ...... 1 задание
Модуль #2. Теория и практика текстурирования
Данный модуль уроков посвящен изучению принципов работы с текстурами и UV-развертке геометрии для последующего применение текстур на модели

— типы текстур (diffuse, AO, roughness, specular, height, displace)
— color space
— аддон node wrangler
— UV-развертка (особенности, области применения)
— работа с UV-островами
— ручная, автоматическая и полуавтоматическая UV-развертка
— текстурирование модели готовыми стикерами
— инструмент pin
2 урока ...... 1 задание
Модуль #З. Кастомные стикеры и презентация
Финальный модуль уроков, в ходе которого необходимо подготовить презентационную сцену для нашей модели и добиться качественного освещения. В качестве бонуса мы изучим методы создания своих стикеров для последующего текстурирования

— постановка фигурки в позу
— создание презентационной сцены
— работа с камерой в проекте
— настройка контактных теней в Eevee
— работа с системами частиц
— типы источников света и работа с ними
— использование волюметрики в проекте
— глубина резкости
— настройка рендер-движка Eevee (samples, AO, bloom, screen space reflections, resolution)
— использование кастомных стикеров для текстурирования модели
— текстурирование фигурки Dead Pool
— создание материала светящегося меча
— метод рисования текстур на модели в блендер от руки
— метод создания стикеров модели в Photoshop

Задание: по окончании данного блока вам требуется создать катаны (две одинаковые) для персонажа Dead Pool
2 урока ...... 1 задание
Дипломный проект
В качестве дипломного проекта вам предстоит выбрать и создать собственного лего-персонажа под руководством куратора. Данный проект включает как саму модель персонажа, так и аксессуары, которые он использует
Этап №2. GAMEDEV BASE
50 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
124 урока
Этап №2. GAMEDEV BASE
50 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
124 урока