GAMEDEV
BASICS
Стань игровым 3D-художником, освоив
все необходимые навыки, софт и создав портфолио под нашим руководством
Новичок
Стаса Дороднева
Проект студента
3D art
Описание
Срок:
месяцев
16
Объем:
урока
453
Длительность:
часов
200
Портфолио:
личных проекта
3
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) - пропсы, автомобили (методом полигонального моделирования).
О чем курс:
Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, техника, роботы и небольшие сцены окружения. Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без глубокого изучения
Жанр:
props, automotive
В рамках данного курса будут пройдены в
Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, техника, роботы и небольшие сцены окружения.
Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без гл
Пайплайн:
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) - пропсы, автомобили (методом
low/high + midpoly
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению метод
Для кого:
начинающий
Доступ:
i
Навсегда
... читать далее
Установка программы производится c официального сайта blender.org
О чем курс:
Комплексное и универсальное обучение, направленное на получение актуальных для трудоустройства знаний и посвященное глубокому изучению методов создания твердотельных моделей (hardsurface) — пропсы, автомобили (методом полигонального моделирования).

Кроме этого, навыки, полученные в ходе курса, позволят создавать и такие объекты как: оружие, технику, роботов и небольшие сцены окружения. Тема скульптинга затронута на очень базовом уровне без глубокого изучения.

Обучение рассчитано на аудиторию новичков и начинающих и не требует особой подготовки. Кроме того, данное обучение имеет 2 ключевые особенности:

1 — Объем знаний и материалов, который закрывает все основные потребности для возможности дальнейшего трудоустройства в игровые студии.

2 — Персональное менторство, которое позволит научиться самостоятельной работе под присмотром опытных специалистов и поможет в создании первого портфолио.

Если вы ищите качественное обучение, в котором собрана вся самая полезная и актуальная для игровой индустрии информация; если вы не хотите потратить несколько лет на получение новой профессии, то добро пожаловать на курс «Gamedev Basics»

/
Трейлер
01:00 / 10:30
Для кого
2. Повышаешь уровень
В курсе есть продвинутые этапы, способные дать вам множество новых знаний и улучшить текущие навыки
3. Мечтаешь о работе
Вы получите актуальные навыки и создадите качественное портфолио для дальнейшего трудоустройства
1. Начинаешь с нуля
Обучение рассчитано на новичков, начинающих с нуля и желающих довести навыки до уровня Junior 3D
2. Усилить знания
Вы сможете повысить уровень своих навыков и знаний, даже если уже учились на курсах такого же уровня
3. Получить результат
Этот курс для вас, если просмотр других курсов или самостоятельное изучение не давали результатов
1. Начать путь в 3D
Обучение было создано для уровня новичка и начинающего, поэтому особой подготовки не потребуется
Для тех, кто ищет качество
Гарантия качества нашего образования - это достижения в цифрах:
Дипломных проектов завершено студентами
500 +
ААА игр содержат модели наших студентов
8 +
Положительных отзывов
о нашем университете
8 000 +
Студентов трудоустроились в индустрию
300 +
70 000 ₽
по даннам HH.ru
Средняя заработная плата Junior 3D artist
Программа
11 часов видео
2 задания
1 дипломный проект
28 уроков
Этап №1. LEGO SHAPES
11 часов видео
2 задания
1 дипломный проект
28 уроков
Этап №1. LEGO SHAPES
18 уроков ...... 1 задание
Модуль #1. Теория и практика моделирования
В данном модуле мы займемся настройками приложения Blender, знакомством с новым инструментарием и созданием геометрии модели лего-персонажа

- аддон copy attributes
- аддон modifier tools
- варианты выделения объектов во вьюпорте
- локальная и глобальная системы координат
- pivot point и origin point
- flat и smooth shading
- subdivision surface
- модификатор bevel
- модификатор cast
- инструмент loop slide
- matcaps
- модификатор boolean
- модификатор weighted normal
- работа с чертежами
- работа с коллекциями в outliner
- инструмент магнит (align rotation to target)
- инструмент shear
- работа с полигональной сеткой геометрии
- face orientation
- нормальная система координат
- основы скульптинга
- радиус, сила нажатия кистей
- кисти draw, draw sharp, smooth, pinch, flatten, grab, mask
- необходимые настройки для скульптинга
- симметрия при скульпте
- модификатор multiresolution
- создание технического рига лего-человечка
8 уроков ...... 1 задание
Модуль #2. Теория и практика текстурирования
Данный модуль уроков посвящен изучению принципов работы с текстурами и UV-развертке геометрии для последующего применение текстур на модели

— типы текстур (diffuse, AO, roughness, specular, height, displace)
— color space
— аддон node wrangler
— UV-развертка (особенности, области применения)
— работа с UV-островами
— ручная, автоматическая и полуавтоматическая UV-развертка
— текстурирование модели готовыми стикерами
— инструмент pin
2 урока ...... 1 задание
Модуль #З. Кастомные стикеры и презентация
Финальный модуль уроков, в ходе которого необходимо подготовить презентационную сцену для нашей модели и добиться качественного освещения. В качестве бонуса мы изучим методы создания своих стикеров для последующего текстурирования

— постановка фигурки в позу
— создание презентационной сцены
— работа с камерой в проекте
— настройка контактных теней в Eevee
— работа с системами частиц
— типы источников света и работа с ними
— использование волюметрики в проекте
— глубина резкости
— настройка рендер-движка Eevee (samples, AO, bloom, screen space reflections, resolution)
— использование кастомных стикеров для текстурирования модели
— текстурирование фигурки Dead Pool
— создание материала светящегося меча
— метод рисования текстур на модели в блендер от руки
— метод создания стикеров модели в Photoshop

Задание: по окончании данного блока вам требуется создать катаны (две одинаковые) для персонажа Dead Pool
2 урока ...... 1 задание
Дипломный проект
В качестве дипломного проекта вам предстоит выбрать и создать собственного лего-персонажа под руководством куратора. Данный проект включает как саму модель персонажа, так и аксессуары, которые он использует
Этап №2. GAMEDEV BASE
50 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
124 урока
Этап №2. GAMEDEV BASE
50 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
124 урока
45 уроков ...... 1 задание
Модуль #1. Создание базового меша
Данный модуль уроков посвящен знакомству с новым инструментарием, планом работы в рамках данного курса и выполнению первого этапа работы над проектом - созданию базового меша робота, который в дальнейшем послужит основой для получения хайполи и лоуполи версий нашей модели

- аддон booltool
- аддон looptools
- инструмент пропорциональное редактирование
- объединение вершин и автоматическое объединение вершин
- кривые и модификатор curve
- использование пустышки с модификатором mirror
- создание базового меша модели, который в дальнейшем
станет основой для создания хайполи и лоуполи версии модели

Задание: сдать базовый меш кураторам на проверку
44 урока ...... 1 задание
Модуль #2. Этап highpoly - lowpoly
В рамках данного модуля уроков вы будете решать три основные задачи: создавать оптимизированную лоуполи модель робота, создавать детализированную высокополигональную модель робота, а так же - работать с UV-разверткой низкополигональной модели для ее последующего текстурирования

- sharp edges
- меню select similar
- модификатор bevel (дополнительные настройки)
- разбор игрового пайплайна хайполи/лоуполи с запеканием текстур
- преобразование базового меша в лоуполи модель с оптимизированной сеткой
- принципы создания хайполи версии модели для последующего запекания текстур
- рекомендации по оптимизации производительности вьюпорта в блендере
- аддон modifier tools
- использование auto-smooth на хайполи моделях
- методы борьбы с артефактами на хайполи моделях
- преобразование копии базового меша в хайполи модель
- особенности запекания текстур нормалей и высот
- использование флоатеров
- UV-развертка для игровых моделей
- правила расстановки швов (seams)
- основные причины возникновения артефактов при запекании текстур
- плотность текселя текстур
- оверлапы
- выборочное изменение плотности текселя отдельных островов
- аддон texel density
- измерение размеров модели
- UV-развертка лоуполи модели робота
- разбивка модели на текстурные сеты
- упаковка UV-островов (рассмотрено два варианта -
вручную, либо с помощью аддона packmaster)
- триангуляция игровой модели
- экспорт модели для текстурирования

Задание: сдать на проверку лоуполи (с UV-разверткой) и хайполи версии моделей
31 урок ...... 1 задание
Модуль #З. Текстурирование и рендеринг
Данная часть обучающего материала направлена на освоение студентами приложения Substance painter и, на основе этих знаний, запекания высокополигональной модели на низкополигональную, а так же - текстурирования и создания презентационной сцены

- знакомство с приложением Substance Painter (навигация, материалы, текстурные сеты, шейдеры и тд)
- создание стекла в Substance Painter (SP)
- импорт лоуполи модели робота в SP
- запекание текстур робота с хайполи версии на лоуполи
- текстурирование модели
- настройка шаблона экспорта текстур из SP
- инверсия зеленого канала (Y) текстуры нормалей
- экспорт готовых текстур из SP
- импорт текстур в блендер и настройка материалов
- создание презентационной сцены для рендера модели
- разбор схемы света в проекте и расстановка источников света
- добавление дыма в сцену
- настройки рендер-движка и получение финального изображения

Задание: сдать на проверку финальный рендер(ы)
4 урока ...... 1 задание
Модуль #4. основы риггинга
Бонусный модуль уроков, в котором мы рассмотрим пример создания рига робота для его последующего "позирования" на рендерах

- подготовка модели к ригу
- арматура и кости (создание, редактирование, позирование)
- закрепление геометрии за костями
- ограничение перемещения костей
- отзеркаливание костей
- риг робота
- риг поршней с использованием ограничителей
2 урока ...... 1 задание
Дипломный проект
В качестве дипломного проекта вам предстоит выбрать, создать и презентовать модель, сделанную по пайплайну хайполи/лоуполи, под руководством куратора

- план работы над дипломным проектом
- блокинг будущей модели
- что делать сначала - лоуполи или хайполи
- чек-лист для работы над дипломным проектом
- подбор сложности дипломного проекта
- стоит ли выбирать автомобиль для дипломного проекта
- какого размера модель подходит для дипломного проекта
- стоит ли делать окружение
- реальный объект или концепт
- выход за рамки курса
- стоит ли концептить на дипломном проекте
- работы выпускников
- личные предпочтения при выборе модели для дипломного проекта
- составление рефлиста
- приложение pureref
- где искать референсы
- что делать, если нашли мало референсов
- получение сложных форм из простых
- ручная и автоматическая ретопологии
- что запекать, а что моделировать
- что сбуливать, что оставлять отдельными объектами
- какой тексель выбрать
- важность оверлапов
- возможные проблемы при использовании чертежей
- артефакты при запекании
- особенности запекания АО
- тест текстур при разном освещении
- работа с каналом металлик
- генераторы и кисти
- кастомные маткапы
Этап №3. MIDPOLY GARAGE
140 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
300 уроков
Этап №3. MIDPOLY GARAGE
140 часов видео
3 задания
1 дипломный проект
300 уроков