SENIOR
GAMEDEV
OF
Курс для практикующихся специалистов по разработке игровых сцен, в основе которых лежит создание midpoly моделей
рассрочка без переплат
0%
274 отзыва
Описание курса
Продвинутый курс, не для новичков, посвященный созданию игровой сцены, состоящей из Midpoly моделей: автомобиля, пропсов и окружения. Вы пройдете этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.

Отдельное внимание уделяется: созданию текстур, как уникальных, так и тайловых; использованию декалей для борьбы с тайлингом; теории света и цвета для итоговой презентации своих проектов.
Месяцев обучения
Проекта в портфолио
Часов видеоуроков
Уроков записи
Чему научитесь
Список навыков:
Создание мидполи игровых моделей на примере комплексной геометрии суперкара с салоном и 20+ пропсов
Мидполи модели
01
02
Кастомные нормали
Для создания шейдинга геометрии, что освобождает от необходимости запекать нормали с хайполи
Многократное использование набора созданных элементов для экономии времени и ресурсов системы
Модульное окружение
03
Знакомство с UE, перенос в игровой движок проекта с последующим созданием видео-ролика
Движок Unreal Engine
04
05
Тайловые текстуры
Текстурирование объектов большой площади; декали для борьбы с тайлингом и сторителлинга
06
Свет и цвет
Основы теории света и цвета для создания гармоничных сцен и художественной выразительности
Софт:
Blender
Marmoset Toolbag
Substance Painter
Unreal Engine
Для кого
Ты уже действующий специалист, но нуждаешься в развитии и изучении новых техник работы
Ищешь развития
Планируешь найти серьезную работу в студии, либо на фрилансе в области индустрии Игр и Кино
Хочешь работать
* Либо прошел курс Gamedev | Kaino
Не новичок
Освоил игровой lowpoly пайплайн: моделинг, оптимизация, развертка, запекание, текстурирование)
Программа курса
Создаем автомобиль Lamborghini Countach и окружение с нуля по урокам курса. Цель этапа - изучение инструментов и техник работы с midpoly путем множественного повторения действий на примере разных ситуаций
6 блоков, 300 уроков, 1 проект
Типовой проект
этап 01
Блок 1
Моделирование экстерьера
—— Логика работы и инструментарий
—— Моделирование экстерьера автомобиля
—— Оптимизация экстерьера автомобиля
—— Промежуточный рендер экстерьера
Блок 2
Моделирование салона
—— Моделирование салона автомобиля
—— Оптимизация салона автомобиля
—— Создание процедурных материалов
—— Промежуточный рендер авто (шейдеры)
Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Подготовка фар и стекол для игрового движка
—— UV-развертка экстерьера автомобиля
—— UV-развертка салона автомобиля
—— Импорт модели в Substance painter
—— Текстурирование
—— Экспорт текстур
—— Промежуточный рендер авто (текстуры)

Блок 4
Создание пропсов
—— Моделирование мидполи пропсов
—— UV-развертка мидполи пропсов
—— Моделирование лоуполи+хайполи пропса (скульптинг)
—— UV-развертка лоуполи пропса
—— Импорт мидполи пропсов в SP
—— Текстурирование мидполи пропсов
—— Экспорт текстур
—— Знакомство с Marmoset toolbag
—— Импорт лоуполи+хайполи пропса в Marmoset
—— Запекание нормалей на лоуполи пропс
—— Импорт лоуполи пропса и текстуры нормалей в SP
—— Текстурирование лоуполи пропса
—— Промежуточный рендер пропсов (текстуры)
Блок 5
Создание окружения
—— Тайловые текстуры
—— Декали
—— Блокинг окружения
—— UV-развертка модулей окружения
—— Импорт модулей в SP
—— Текстурирование модулей
—— Сборка финальной сцены в Blender
Блок 6
Сборка проекта в UE4
—— Освещение финальной сцены в Blender
—— Финальные рендеры сцены в Blender
—— Знакомство с UE
—— Перенос проекта в UE
—— Создание анимационного видео в UE
Галерея рендеров этапа 1
Совместно с куратором и преподавателем, в отдельно-организованном чате во Вконтакте, вы создаете личный проект в портфолио на основе полученных знаний.
В проект входят: абсолютно любой midpoly объект и сцена
6 шагов, 1 проект
Дипломный проект
этап 02
Блок 1
Референсы и блокинг
—— Поиск референсов для модели
—— Поиск референсов для окружения
—— Блокинг модели и сцены
—— Анализ желаемого уровня детализации сцены
Блок 2
Моделирование
—— Основное моделирование
—— Детализация
—— Оптимизация полигональной сетки
—— Работа с шейдингом
Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Анализ параметров
—— Расстановка швов и развертка
—— Упаковка текстурных групп
—— Выбор софта
—— Запекание текстурных карт
—— Текстурирование

Блок 4
Создание окружения и пропсов
—— Поиск референсов для пропсов
—— Моделирование
—— Развертка и упаковка
—— Запекание и текстурирование
—— Сборка сцены в Blender
Блок 5
Сборка и презентация в UE
—— Импорт моделей в игровой движок
—— Импорт материалов
—— Сборка сцены
—— Настройка материалов
—— Настройка освещения
—— Настройка запекания карт теней
—— Настройка движка
—— Цветокоррекция
—— Выставление камер, настройка и анимация
Блок 6
Презентация
—— Теория Света
—— Теория Цвета
Дипломные работы студентов
Как проходит
Создаешь типовой проект по урокам курса
01
02
Cмотришь Live трансляции с преподавателем
03
Участвуешь в челленджах и получаешь деньги + опыт
04
Общаешься в чат-комьюнити с тысячами учеников
05
Учишься под присмотром кураторов и техподдержки
06
Создаешь дипломный проект в свое портфолио
Преподаватель курса
Голубев
Павел
В 3D пришел в достаточно взрослом возрасте, 33 года. Уже более 5 лет занимается преподавательской деятельностью, начиная преподавать еще в аспирантуре. На данный момент о работе Павла имеется около 2200 положительных отзывов от студентов, прошедших различные курсы.
Преподаватель университета
По итогу курса:
повышенное внимание от потенциальных работодателей за счет наличия доп. знаний midpoly
ПРИОРИТЕТ
ваши работы станут выглядеть лучше благодаря правильно поставленному свету и цвету
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПОРТФОЛИО
персональный gameready проект в портфолио, созданный под руководством куратора и преподавателя
Стоимость обучения
После оплаты
Доступ к урокам
Длительность
Объем уроков
Рассрочка
Беспроцентная рассрочка, т.е. без переплаты
Удобные сроки: от 6 до 24 месяцев
Оформление через 7 банков-партнеров
В рассрочку от 6 до 24 мес.
59 900 р.
2 495
р./мес
при рассрочке на 24 месяца
Нажимая кнопку "Оформить рассрочку"
Вы соглашаетесь с публичной офертой
и политикой конфиденциальности
7 000 Р.
Дополнительная скидка на обучение
Удобные и моментальные способы оплаты
Скидка только для полной оплаты разом
Есть возможность оплатить сразу? - сэкономь 7 000 Р.
Разовая оплата
Нажимая кнопку "Оплатить курс"
Вы соглашаетесь с публичной офертой
и политикой конфиденциальности
Оплата всей суммы
р.
52 900
Частые вопросы
Какие условия для оформления рассрочки
• Рассрочка от банков предоставляется только для граждан РФ.
• Рассрочка доступна только для совершеннолетних лиц.
• Срок рассрочки выбирается вами самостоятельно (от 6 до 24 мес.)
• Дополнительная комиссия или проценты отсутствуют.
• Рассрочку предоставляют 7 банков партнеров (Альфа-Банк, Банк «Восточный»,
Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк).

Если вы НЕ гражданин РФ, для вас доступно 2 варианта оплаты:

1 - Оплата всей суммы разом.
2 - Индивидуальные условия (свяжитесь с нами).

Что делать, если не одобрили рассрочку
В этом случае незамедлительно свяжитесь с нами через ЛС во Вконтакте.
Мы в индивидуальном порядке решим ваш вопрос.
Какой уровень навыков нужен для обучения на курсе
Вами должен быть уже освоен полноценный игровой lowpoly пайплайн: моделинг, оптимизация, развертка, запекание, текстурирование). Вы могли освоить все это либо самостоятельно, либо на курсах других школ, либо на нашем курсе Gamedev.

Можете ли вы записаться на обучение без этих навыков? - физически можете, но отвечать на вышеперечисленные темы / вопросы на данном курсе мы не будем в силу неэффективности траты времени. Вместо этого мы попросим вас сперва подтянуть уровень знаний, а затем вернуться к текущему обучению.

Возврат средств по причине недостатка знаний будет невозможен. Но мы сможем заморозить ваше обучение до момента вашей "боевой" готовности.
Нужен ли мощный компьютер для этого курса
Требования к курсу устанавливаются производителями Программного Обеспечения, используемого в курсе, и их требованиями к железу для корректной работы продукта. Поскольку с выходом каждой новой версии софта производители могут менять требования, не существует такой унифицированной, минимально необходимой, комплектации компьютера, которую мы могли бы озвучить. Иначе говоря - просто зайдите на сайты производителей ПО: Blender, Substance, Marmoset, Unreal Engine, и сверьте параметры своего компьютера с рекомендованными.
Связаться с нами:
Контакты
Все права защищены © Кайно 2021
Все права защищены © Кайно 2021
Связаться с нами
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшем времени
Беспроцентная рассрочка или разовая оплата со скидкой в 7000 Р.
Close
Made on
Tilda